ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В квартире второго пилота разбившегося во французских Альпах самолёта Airbus A-320 найдена разорванная справка об отпуске по болезни на даты совершения рейса 4U9525. Такую информацию распространил телеканал N-tv со ссылкой на прокуратуру Дюссельдорфа.

Никаких прощальных записок Андреас Лубитц не оставлял. Следствие полагает, что пилот скрывал от компании Germanwings проблемы со здоровьем.

Ранее 27 марта стало известно, что в ходе обысков в квартире возможного виновника крушения самолёта Airbus A320 во Франции пилота Андреаса Лубица следователи нашли улики, подтверждающие версию о том, что он мог иметь проблемы с психикой. В частности, пилот в общей сложности полтора года лечился у психиатра. Кроме того, в его личном деле в федеральном управлении гражданской авиации стояла отметка о том, что он нуждается в "особом и регулярном медицинском обследовании". Такая же отметка была и в его лицензии пилота.

В Lufthansa считают, что катастрофа Airbus A320 была спровоцирована, при этом о мотивах действия второго пилота нет никаких данных.

Ранее стало известно, что командир экипажа лайнера А320, разбившегося во французских Альпах, незадолго до катастрофы пытался при помощи топора выломать запертую дверь в кабину пилотов. По информации источников, командир пошёл на такой шаг, когда понял, что находившийся в кабине второй пилот не открывает ему бронированную дверь. Представитель авиакомпании Germanwings, которой принадлежал разбившийся самолёт, подтвердил изданию, что на борту её самолётов А320 есть топоры.

Накануне прокурор Марселя Брис Робен сообщил, что именно действия второго пилота экипажа А320 привели к катастрофе и гибели 150 человек. Расшифровка бортового самописца позволила установить, что за некоторое время до крушения командир передал управление судна второму пилоту, после чего покинул кабину. До этого все двадцать минут полёта проходили при их спокойном, дружелюбном диалоге. За время отсутствия командира экипажа в кабине пилотов, там оставался только второй пилот, а управление самолётом осуществлялось в автопилотном режиме. Затем второй пилот задействовал рычаги, отвечающие за снижение авиалайнера. Именно эти действия и привели к падению судна.