ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Новый начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов запретил установку новых стрелочных переводов. Запрет будет действовать "до особого распоряжения".

В настоящее время продолжается расследование причин крушения поезда в метро 15 июля. Авария произошла на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар". Следствие считает, что стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой, обрыв которой, предположительно, стал причиной крушения.

Авария стала крупнейшей за всю историю московского метро. Жертвами ЧП стали 22 человека. Ещё около 270 человек получили ранения различной степени тяжести, в том числе крайне тяжёлые.

На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин уволил руководителя столичной подземки Ивана Беседина. Градоначальник отметил, что трагедия, произошедшая на прошлой неделе на Арбатско-Покровской линии, перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро последние годы.

По делу об аварии арестованы четыре человека: замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексея Трофимова, директор по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов, мастер московского метрополитена Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.

Кроме того, бывший руководитель Московского метрополитена Иван Беседин может стать фигурантом уголовного дела о крушении поезда на Арабтско-Покровской линии. Пока его планируется допросить в качестве свидетеля. Следствие считает, что именно Беседин утверждал документы по организации строительных работ и мерам безопасности на участке, где произошла авария. Следователей интересует, для чего стрелку смонтировали ещё на тупиковой линии, почему ограничение скорости на опасном участке действовало только один день и направлял ли Беседин на проверку оборудования инспекцию ревизионного аппарата метрополитена по безопасности движения, которая подчиняется напрямую ему.