ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Альфа-Лизинг и группа Брансвик Рейл, один из крупнейших частных владельцев подвижного состава, договорились о лизинге полувагонов - в декабре и январе стороны заключили пакет сделок возвратного лизинга на общую сумму 3,93 миллиарда рублей. В результате компания рефинансировала свои обязательства. Альфа-Лизинг (100% Альфа-Банк) увеличил парк свой парк подвижного состава на 6098 полувагонов до 22 тысяч единиц.

"Сделка стала крупнейшей в портфеле Альфа-Лизинг по количеству единовременного приобретаемого подвижного состава, - отметил Андрей Барков, директор по работе с крупными клиентами Альфа-Лизинга. - Мы смогли решить поставленную клиентом задачу оптимизировать долговую нагрузку на бизнес за счёт использования преимуществ лизинга".

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам первого полугодия 2015 года согласно данным финансовой отчётности (МСФО) совокупные активы Банковской группы "Альфа-Банк", куда входят АО "Альфа-Банк" и дочерние финансовые компании, составили 36,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель - 26,1 млрд долларов США, совокупный капитал - 4,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2015 года составила 32 млн. долларов США.

По состоянию на 1 июля 2015 года в Альфа-Банке обслуживается около 194,3 тыс. корпоративных клиентов и 13,9 млн физических лиц (с учётом 2.6 млн розничных клиентов ПАО "Балтийский Банк"). В Москве, регионах России и за рубежом открыто 775 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

Brunswick Rail ― частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов, основанная в 2004 г. Суммарный парк вагонов Компании - приблизительно 25,7 тысяч единиц (по состоянию на 30 июня 2015 г.), что соответствует примерно 2% от общего ж/д грузового парка России.