ОРЕАНДА-НОВОСТИ. С 1 июля 2016 года Почта России вводит новую систему премирования работников отделений почтовой связи, основанную на выполнении ключевых показателей эффективности (KPI). Максимальный размер ежемесячной премии при этом вырастет вдвое - он составит 30% от оклада, вместо 15% по текущей системе.

Новая система прозрачна и проста для понимания всех сотрудников. Зная свои ключевые показатели эффективности, почтовые отделения будут иметь возможность регулярно подводить итоги выполнения целей. И, главное, каждый сотрудник сможет самостоятельно влиять на размер своей премии.

"Мы уверены, что совершенствование системы мотивации, в том числе увеличение размера премиальных вознаграждений, существенно повысит не только доходы сотрудников почтовых отделений, но и эффективность работы предприятия в целом, а также скажется на повышении качества обслуживания клиентов", - подчеркнула заместитель генерального директора Почты России по управлению персоналом, организационному развитию и внутренним коммуникациям Татьяна Рябова.

До момента запуска со всеми сотрудниками отделений в Филиалах и Почтамтах проходят встречи, посвящённые разъяснению нового порядка расчёта премии, где сотрудники, пользуясь схемой-калькулятором, информационными листовками могут самостоятельно рассчитать возможный размер своей будущей премии. Важно, что встречи проводятся совместно руководством операционного управления и подразделения по управлению персоналом.

Заместитель генерального директора по операционному управлению Сергей Тимошин основной задачей изменений выделяет следующее:

- Вследствие внедрения новой системы мотивации сотрудники почтовых отделений получат возможность выполнять плановые показатели, отражающие специфику их деятельности, и в зависимости от итогов выполнения или перевыполнения получать большее премиальное вознаграждение. В показателях премирования отражаются стратегические цели Предприятия такие как выручка и качество осуществляемых операций. Данная система премирования повысит уровень коллективной ответственности и стимулирует обмен профессиональными знаниями между сотрудниками, и как результат, повысит качество клиентского сервиса, оказываемого в отделениях почтовой связи.