Возможности России как хозяйки ЧМ-2018 обсудили в ходе семинара в немецком Мюнхене
На семинаре обсуждались возможности, которые для России, как страны – хозяйки ЧМ-2018 г, открываются в плане продвижения национального туристского потенциала и туристских ресурсов 11 городов, принимающих соревнования. Немецкие партнёры поделились опытом Германии, которая после Чемпионата мира по футболу 2006 года, в которую после этого значительно увеличился турпоток.
"Масштабная программа пропаганды немецкой гостеприимности, запущенная федеральным немецким правительством за полгода до начала Чемпионата, позволила, с одной стороны, выстроить новый туристский имидж страны среди приезжающих болельщиков и туристов, а с другой стороны – существенно повысить престиж и ценность Чемпионата в глазах самих немцев. Местные жители стали больше воспринимать болельщиков как желанных гостей, которые поделятся своими позитивными впечатлениями с близкими и друзьями - отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.
Матчи мирового первенства в Германии в 2006 году посетили около 2 млн. гостей со всего мира. Поток туристов в города, проводившие Чемпионат мира по футболу, увеличился на более чем на 20% в последующие годы. Два последующих мундиаля не смогли повторить это достижение.
Стороны обсудили принципы, направления, модель организации кампании по продвижению ЧМ-2018 на внутреннем и зарубежном рынках, возможности интеграции немецкого опыта в российских реалиях. Одной из основных тем семинара стал визовый вопрос, который сильно затрудняет возможности легкого привлечения более широкого, чем просто болельщики, числа туристов в Россию.
Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Матчи будут проводиться в 11 российских городах: Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске, Ростове-на- Дону, Сочи и Екатеринбурге.
В рамках подготовки к первенству в России планируется построить 38 новых отелей, а также разработать специализированные туристические маршруты для болельщиков. Новые туристические программы будут продвигаться на международном рынке с помощью туристических представительств Visit Russia.
Комментарии