ОРЕАНДА-НОВОСТИ  20 ноября в педагогическом университете Губернатор Сергей Морозов поприветствовал участников акции, после чего прошёл тестирование.

«Всероссийский географический диктант – это прекрасная идея, инициатором которой является наш Президент Владимир Владимирович Путин. Собравшиеся здесь участники пришли не только проверить свои знания по географии, но и, прежде всего, поддержать свою страну. Главная задача акции – помочь людям заново открыть Россию, пробудить интерес к большой и малой Родине, чтобы как можно больше людей знали о её величии, достижениях, достоянии. Отрадно, что количество площадок, где каждый желающий может проверить свою географическую грамотность, растёт: если в прошлом году их было только две, то сейчас – уже семь. И, что самое важное, к акции подключились и муниципальные образования нашего региона. Желаю всем участникам проявить и преумножить свои знания по географии, а главное – почувствовать, насколько широка и необъятна наша Россия, и вновь испытать гордость и за страну, и за ульяновский регион», - отметил Сергей Морозов.

Напомним, организатором мероприятия выступило Русское географическое общество. Проверить свои знания по географии в этом году можно было в гимназии №34 Ульяновска, школе №69, городской гимназии Димитровграда, Инзенской школе №1 и Новоульяновской школе №1, а также в УлГУ и УлГПУ.

«Если в прошлом году диктант писали около 350 участников, то в этом, как минимум, вдвое больше. Увеличилось и количество площадок. В городах Инза, Димитровград и Новоульяновск также писали проверочные работы. В мероприятии принимают участие люди самого разного возраста. И всем им предоставлена возможность проверить свою географическую грамотность, а также почерпнуть для себя много нового. В этом главный смысл акции - уйти отсюда, зная больше, чем до того, как пришёл», - рассказал председатель общественного координационного совета Ульяновского областного отделения Русского географического общества Игорь Егоров.

По информации профильного ведомства, диктант состоял из 30 открытых и закрытых заданий разной степени сложности, разработанных на базе содержания образовательных программ по географии основного общего и среднего общего образования. В рамках заданий проверялись знания расположения географических объектов на карте, географических понятий и терминов.