ОРЕАНДА-НОВОСТИ   ВКонтакте предоставит возможность пользователям и компаниям общаться на сторонних сайтах с помощью виджета «Сообщения сообщества». Установить его может любая организация, имеющая сообщество в социальной сети. Благодаря новому сервису посетители смогут связаться с администраторами и задать вопросы через привычный интерфейс переписки ВКонтакте, не покидая сайта компании.

Общение доступно всем пользователям ВКонтакте, авторизованным в браузере, оставлять дополнительных контактных данных не придётся. Перед началом диалога система автоматически сообщит о среднем времени ожидания ответа, которое определяется на основе данных за последние три дня.

«Виджет «Сообщения сообщества» — это возможность и для покупателя, и для бизнеса общаться с помощью знакомого, удобного и безопасного инструмента на любом сайте. Такая переписка будет сохраняться как у пользователя, так и у администраторов. Даже покинув сайт, человек получит ответ на заданный вопрос ВКонтакте, в веб-версии или в мобильном приложении, а бизнес не потеряет такого клиента», — прокомментировал запуск сервиса директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов.

Новый виджет работает на основе сервиса «Сообщения для бизнеса», запущенного в ноябре 2015 года. Компании могут использовать API этого инструмента и организовывать полноценную поддержку своих клиентов через CRM или Help Desk системы: доступна интеграция с LiveTex, Битрикс24, amoCRM, CallbackHunter, Jivosite и другими сервисами. В июне 2016 года ВКонтакте запустила прямые короткие ссылки на сообщения групп и публичных страниц — vk.me.