ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В Почте Mail.Ru появился умный механизм для категоризации писем, в основу которого положены алгоритмы Machine Learning. Почта выделит из потока информационных сообщений те, которые содержат по-настоящему важную информацию для пользователя: уведомления о смене пароля или регистрации на новом сервисе, выписки с банковских счетов, данные о купленных авиабилетах и так далее. Теперь такие письма выделяются специальными иконками, чтобы их было легче находить в общем списке, а также будут доступны для быстрого поиска. Кроме того, пользователям станет удобнее отписываться от ненужных рассылок.

Личная переписка составляет лишь небольшую долю сообщений, ежедневно оказывающихся в почтовом ящике. Большая часть электронной корреспонденции – это автоматизированные письма от различных интернет-сервисов и рекламно-информационные рассылки. Чтобы пользователь не утонул в этом потоке, Почта Mail.Ru разработала два умных инструмента.

Во-первых, письма, содержащие важную для пользователя информацию (их принято называть "транзакционными") делятся по пяти категориям: "заказы", "финансы", "регистрации", "путешествия" и "билеты". В дальнейшем число таких категорий будет увеличиваться. Каждой категории присваивается узнаваемая иконка, благодаря которой письма легче идентифицировать в списке входящих. Кроме того, теперь нужное письмо будет гораздо проще найти: при вводе запроса в поиск пользователь может сразу выбрать соответствующую категорию и просмотреть все сообщения в ней. 

Кроме того, Почта Mail.Ru обновила функцию отписки от ненужных рекламно-информационных рассылок. Во-первых, даже если рассыльщик не оформил письмо должным образом (например, не настроил list-unsubscribe), его письмо все равно будет идентифицировано как рассылка по ряду косвенных признаков. Во-вторых, пометка "Рассылка" и кнопка "Отписаться" теперь находятся на видном месте в интерфейсе – в "шапке" письма, и пользователь может отказаться от дальнейшего получения рассылки одним нажатием.