ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Популярный познавательный телевизионный канал Discovery раскрыл секреты приготовления фирменного блюда американской сети ресторанов быстрого питания "McDonalds" – картофеля-фри. Весь процесс журналисты канала запечатлели на камеру и выдали в эфир в одной из своих передач в среду, 21 января.

Фирменное блюдо категории "фастфуд" делают таким, как его знают миллионы посетителей ресторанов "McDonalds" по всему миру, с добавлением улучшителей и стабилизаторов цвета.

Благодаря сюжету стало известно, что нарезанный соломкой сырой картофель обмакивают в декстрозу или природный подсластитель. Благодаря этому картофель-фри получает золотистый цвет после обжарки. Следом идёт пирофосфат натрия или неорганическая пищевая добавка-стабилизатор. Она служит цели сохранить полученный золотой отлив у полуфабрикатов до самого ресторана. Туда он попадает в замороженном виде после обжарки до неполной готовности.

Видеосюжет был снят на фабрике-производителе картофеля-фри, поставляющей его ресторанам сети "McDonalds", с разрешения представителей компании. Целью визита было развенчивание слухов о ненатуральности фирменного блюда сети ресторанов быстрого питания.

Иностранные СМИ напоминают, что представители американской компании позиционируют одно из главных своих блюд, как простое и натуральное, состоящее только из картофеля, растительного масла и соли.