ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Российский гражданский авиапром, основным проектом которого остаётся региональный самолёт Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), становится рекордсменом по господдержке, передают сегодня ленты информационныхагентств.

После докапитализации Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) на 100 миллиардов рублей, государство готово выделить ещё 27 миллиардов рублей на поддержку российских компаний, занимающихся авиализингом. Об этом объявил замглавы Минпромторга Андрей Богинский, добавив, что соответствующее решение принято на совещании у президента РФ по поддержке гражданского авиапрома в конце марта.

По словам замглавы Минпромторга, при распределении 27 миллиардов рублей лизинговые компании смогут получить 50 самолётов в течение трёх лет. В дальнейшем эти самолёты будут передаваться в операционный лизинг эксплуатантам и выделенная господдержка поможет обеспечить приемлемую ставку. Приоритет при распределении этих средств будет отдан тем лизинговым компаниям, которые уже работают с региональными перевозчиками, подчеркнул Богинский.

С учётом дополнительных 27 миллиардов рублей российскому гражданскому авиапрому одобрен наибольший объём господдержки по сравнению со всеми другими машиностроителями. Таких невозвратных вливаний, отмечают СМИ, не получал никто из участников рынка ни в нынешний, ни в прошлый кризис.