ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Министерство здравоохранения, Роспотребнадзор и Федеральная антимонопольная службу (ФАС) раскритиковали законопроект, предлагающий запретить в России рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров. Об этом газете "Коммерсантъ" сообщил источник в Роспотребнадзоре.

Ограничения бы распространялись на рекламу сетей быстрого питания McDonald's, Burger King, KFC, газированных напитков, орехов, кондитерских изделий, чипсов и других продуктов. Генеральный директор управляющей компании Group M в России и СНГ Нил Хардвик оценил потенциальные потери медиарынка от предлагаемого закона в 15–20 млрд рублей в год.

--- Информация: специализированный ресурс printomat.ru/calc/poster-ofset в режиме онлайн поможет заказать печать постеров быстро, качественно и по приемлемым ценам как в готовом решении, так и по индивидуальному макету с возможностью оплаты и доставки указанной продукции наиболее удобным для Вас способом. ---

В ФАС изданию подтвердили, что служба отправила отзыв, не уточняя характер ответа. Представители Минздрава и Роспотребнадзора отказались от комментариев "Коммерсанту".

Источник, знакомый с условиями организации чемпионата мира по футболу в России в 2018 году, рассказал, что принятие закона создаст определённые риски для подтверждение гарантий, данных страной по проведению соревнований. Он уточнил, что гарантии касаются защиты прав партнёров и спонсоров чемпионата, среди которых пивной бренд Bud, Coca-Cola и McDonald’s.

В июле депутат от "Единой России" Василий Шестаков, написавший в соавторстве с Владимиром Путиным книгу о дзюдо, внёс в Госудуму законопроект, ограничивающий продвижение в СМИ и в общественных местах рекламу продуктов с высоким содержанием соли, жиров и сахара. Депутат фактически приравнял рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, которая сейчас законодательно запрещена.