ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Специалисты NASA нашли подтверждение тому, что жизнь на нашу планету была занесена извне посредством метеоритов, которые когда-то упали на Землю, пишут интернет-СМИ, ссылаясь на исследования группы сотрудников Центра космических полётов имени Роберта Годдарда под руководством Карен Смит.

Американские учёные в ходе проведённых ими экспериментов установили, что жизнь на нашей планете возникла благодаря никотиновой кислоте, более известной как витамин В3. Последняя якобы попала на Землю вместе с упавшими метеоритами.

Во время исследований анализу подверглись восемь метеоритов. Был проведён химический анализ их состава. В результате выяснилось, что в каждом из них, причём все они "прибыли" на Землю в разное время и были обнаружены в разных уголках света, присутствует никотиновая кислота. Правда, её массовая доля варьируется от 30 до 600 долей на миллиард. После своего открытия учёные попробовали синтезировать В3 в искусственных условиях, что у них с успехом получилось.

По мнению руководителя группы исследователей Карен Смит, это является свидетельством того, что молекулы никотиновой кислоты, которые попали на Землю вместе с метеоритами, были синтезированы в космосе. Однако ответа на вопрос, как же это произошло, у американских учёных из NASA пока нет. Но останавливаться в поисках разгадки они не намерены и уже готовятся к следующей серии экспериментов по синтезу В3 в "естественных" условиях.