ОРЕАНДА-НОВОСТИ  Флагманская модель Geely, известная на родине под именем GC9, а в России как Emgrand GT, получила обновлённую внешность и изменённую моторную гамму. Все рестайлинговые мероприятия направлены на придание седану более спортивного имиджа, пишет портал Авто.Вести.Ru.

Экстерьер Geely Emgrand GT теперь выглядит чуть более агрессивно благодаря доработанным бамперам – передний получил имитацию воздухозаборников, а задний снабдили имиджевыми прорезями. Кроме того, седану изменили оптику и слегка увеличили количество хромированных элементов на кузове.

Интерьер Emgrand GT тоже пережил немало обновлений. К примеру, у седана появились новый четырёхспицевый руль и увеличенный монитор мультимедийной системы, изрядно модернизированная центральная консоль с новым блоком управления климатической установкой и мультимедиа, а также переработанные дефлекторы вентиляции.

Седану сохранили в неприкосновенности базовый двигатель – 2,4-литровый атмосферный мотор по-прежнему развивает 162 л.с. в версии для домашнего рынка (в России его дефорсировали до более благоприятных с налоговой точки зрения 148 л.с.).

А вот более мощный силовой агрегат – 1,8-литровый турбомотор – прошёл процедуру модернизации и теперь развивает вместо 163 уже 184 л.с. Он агрегатируется с 7-ступенчатым роботом, тогда как в России обоим двигателям положен 6-диапазонный «автомат». Имеется у Emgrand GT в Китае и ещё более мощная версия, которая оснащается 3,5-литровым 275-сильным V6, но, по некоторым данным, после рестайлинга её планируется снять с производства.

В нашей стране седан продаётся со 148- и 163-сильными двигателями. Когда именно последствия рестайлинга Emgrand GT отразятся на российском рынке, пока неизвестно: в нашу страну Geely завозит автомобили, собранные в Белоруссии. Цена китайского седана в России стартует с отметки в 1 млн 389 тыс. рублей.