ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Лидером среди марок, представленных в сегменте B+ российского авторынка, является российская LADA, об этом стало известно из исследования "Автостат Инфо".

Источник сообщает, что в сегменте хэтчбэков и седанов класса "B Plus" за первое полугодие 2016 года было продано 56 330 автомобилей. Спад продаж в сегменте достиг 20,7% к аналогичному периоду прошлого года. Рыночная доля этого сегмента в структуре авторынка страны составила за первые шесть месяцев 10%.

Лидером продаж среди автомобилей сегмента "B Plus" стала марка LADA. Отечественный автопроизводитель реализовал 41 625 автомобилей этого класса за I полугодие, на 22,25% меньше, чем за тот же период прошлого года. Второе место с солидным отставанием от лидера занимает марка Renault - 14 437 авто, проданных в январе-июне, на 9% меньше, чем годом ранее.

Примечательно, что остальные марки, представленные на рынке автомобилей "B Plus", также демонстрируют отрицательную динамику и не могут похвастаться высокими показателями продаж. Исключение - китайская марка JAC, которая увеличила свои показатели в сегменте на 26,1%, реализовав за первое полугодие 87 авто.

Первое место среди самых востребованных автомобилей класса "B Plus" заняла в отчётный период модель LADA 2190 Granta - 24 983 ед. (+2,6%). На втором и третьем местах находятся LADA 2191 Granta и Renault Logan - 16 642 и 14 437 авто соответственно (-44,7% и -9%).