ОРЕАНДА-НОВОСТИ. На тюменском заводе "Стеклотех" большое внимание уделяют расширению ассортимента производимой продукции. На особом контроле разработка и внедрение производства эксклюзивной бутылки: спрос на такого рода товар существует вне зависимости от экономической ситуации в стране.

По словам генерального директора "Стеклотеха" Елены Острягиной, крупные компании-заказчики ежегодно проводят ребрендинг товара, обновляя внешний вид стеклотары. За ними подтягиваются и более мелкие предприятия, ведь индивидуальность обеспечивает внимание покупателя, а значит, потенциально несёт прибыль организации.

- В период кризиса, большинство, конечно, перешло на стандартную бутылку, но как только финансовая ситуация улучшилась, предприятия вновь заинтересовались оригинальной тарой, - говорит руководитель. - Причём это не обязательно премиум-сегмент. Например, у тюменского завода "Бенат", с которым мы сотрудничаем, форма бутылки эксклюзивна для каждой линейки продукции. Сейчас ещё работаем с рядом заказов в этой сфере.

Специалисты "Стеклотеха" отмечают также повышенный интерес предприятий к облегчённой стеклянной бутылке, на которую уже давно перешли крупные европейские производители хмельных напитков. Приверженцами "тяжёлой" бутылки остаются некоторые предприятия Новосибирска, Омска, Барнаула и Сургута, однако, по мнению Е. Острягиной, это вопрос времени, и большинство заводов по изготовлению стеклотары уже перешло на изготовление облегчённой тары.