ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Два крупнейших производителя товаров личной гигиены - Kimberly-Clark Corp. и Procter & Gamble Co. - намерены поднять цены на детские товары.

По данным The Wall Street Journal, Kimberly-Clark намерена увеличить стоимость подгузников Huggies и детских салфеток на 3-7%. P&G хочет поднять стоимость популярных Pampers на 7%, а детских салфеток - на 3%.

Симметричных действий аналитики ожидают и со стороны других компаний - Colgate-Palmolive Co., Unilever PLC и Energizer Holdings Inc.

Согласно результатам последних исследований Sanford Bernstein, детские товары не входят в список вещей, на которых готовы экономить родители. Только 10% опрошенных отметили, что готовы переключиться с более дорогих подгузников на более дешёвые. В то же время на детском питании не готов экономить никто из участвовавших в опросе. В то же время на отбеливателях, жидком мыле и бутылированной воде готовы экономить около трети американцев, передаёт BFM.ru.

Грядущий рост цен компании объясняют подорожанием сырья. В частности, Kimberly-Clark, обнародовавшая отчётность накануне, сообщила, что её прибыль по итогам I квартала текущего года упала на 9% до 350 млн долларов против 384 млн долларов в аналогичном периоде прошлого года. В то же время чистые продажи компании выросли на 4% до 5 млрд долларов.

Procter & Gamble, которая обнародует финансовые результаты в грядущий четверг, на прошлой неделе уже подняла стоимость туалетной бумаги и бумажных полотенец из-за роста цен на сырьё.

Компания "Хендэ Мотор СНГ" объявила о новых ценах на комплектации автомобилей "Hyundai" Solaris, произведённых на заводе компании в Санкт-Петербурге. Повышение цен на некоторые комплектации Solaris является плановым и составило в среднем от 0,18% до 4%.

Так комплектация "Solaris" Base, включающая в себя двигатель 1,4 литра мощностью 107 л.с. и механическую коробку передач, будет доступна по рекомендованной цене от 399 тыс. руб. Розничная цена комплектации Classic с двигателем 1,4 литра мощностью 107 л.с. составляет от 433 тыс. руб., а с двигателем 1,6 литра мощностью 123 л.с. – от 453 тыс. руб., передаёт liga.net.

В комплектации Optima автомобиль "Hyundai" Solaris с двигателем 1,4 литра мощностью 107 л.с. будет стоить от 467 тыс. руб. и от 487 тыс. руб. – с двигателем 1,6 литра мощностью 123 л.с.

Рекомендованная цена на "Hyundai" Solaris в комплектации Comfort составляет 511 тыс. руб. и 531 тыс. руб. в соответствие с объёмом двигателя и его мощностью.

Цена на топовую комплектацию Family, оснащённую двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 123 л.с., механической или автоматической трансмиссией на выбор, осталась прежней – 604 тыс. руб.

Напомним, "Hyundai" Solaris продаётся под названием "Accent".

Увеличение стоимости золота на международном рынке подтолкнуло жителей Южной Кореи расстаться с золотыми зубами и пломбами.

Более ста человек в апреле продали дилерскому ювелирному магазину золотые зубы, золотые пломбы и золотые коронки. Кроме того, как отметил директор магазина, многие пациенты стали забирать золотые зубы из кабинета стоматолога с собой, а не оставлять, как раньше, передают Вести.kz.

Кроме того, сейчас ювелирам Южной Кореи приходится всё чаще изготавливать к первому дню рождения детей кольца, которые почти в три раза легче, чем принято. Детские украшения раньше изготавливали из 18-каратного золота, весом в 3,7 грамма, сейчас стали поступать заказы на кольца из девяти каратного золота весом в один грамм.

Ранее сообщалось, что на торгах по увеличению госдолга США золото впервые превысило отметку в 1500 долларов за унцию. Стоит отметить, что за 2010 год золото подорожало на 30%.

Следующую сводку ЦЕНЫ 2011 читайте завтра, 28 апреля 2011 года, в 9.00.

Читайте также:

ЦЕНЫ 2011: цены на продукты в РФ дорожают в 3 раза быстрее европейских

ФИНАНСОВАЯ СВОДКА на 13.00:РФ может вступить в ВТО без согласия Грузии

ВОЕННАЯ СВОДКА на 17.00: в Пакистане сожгли автобус с туристами

НОВИНКИ ТЕХНОЛОГИЙ: Google строит солнечную башню-гигант