ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В США набирает популярность навигационный сервис Life360.com, позволяющий за несколько секунд определить, где находится другой человек.

Чтобы узнать местоположение абонента, достаточно ввести на сайте номер его мобильного телефона. Результат отображается на интерактивной карте, пишет Discovery News. Сайт определяется местоположение тем же способом, что и "твиты" с геопривязкой - благодаря сигналам от вышек сотовой связи и GPS.

В бесплатной версии Life360 есть несколько ограничений, в том числе в плане безопасности. Во-первых, абонент должен выразить согласие, ответив на SMS-сообщение. Во-вторых, узнавать местоположение можно только раз в 15 минут.

Как отмечается на сайте, сервис особенно востребован среди родителей, которые хотят знать, где находится их ребенок. Для большего удобства они могут установить на его аппарат приложение для смартфонов на базе Google Android или Apple iOS - в этом случае предварительное согласие абонента по SMS не потребуется.

Сайт Life360.com был запущен в 2009 году, напоминает Вести.ру. В декабре прошлого года владелец сервиса, компания Loc-Aid, привлекла 3,5 млн долларов от группы инвесторов. Она также объявила, что за два с лишним года их аудитория выросла до 10 млн пользователей. Штаб-квартира Loc-Aid находится в Сан-Франциско. Сейчас на компанию работают 15 человек.

Тем временем, Таганрогский автозавод подтвердил появившуюся ранее информацию о разработке собственного пятидверного спортивного купе, предназначенного для российского рынка. Предполагается, что новинка будет оптимальной по соотношению цена-качество.

Российские автопроизводители, похоже, готовятся к жёсткой конкуренции с иностранными, которая должна усилиться после вступления России в ВТО. "АвтоВАЗ" расширяет модельную гамму за альянса Renault-Nissan, а "ТагАЗ", например, планирует выпустить модель собственной разработки, сообщает Вести.ру. 

В основу разработки нового автомобиля будет положен принцип оптимального соотношения цены и качества. Предполагается, что новинка будет одной из самых доступных в своем классе. "Главной целью разработчиков является создание принципиально нового автомобиля, дизайн которого никого не оставит равнодушным. По мнению представителей компании, потенциальными владельцами новой модели станут в первую очередь молодые люди – современные, наиболее активные и восприимчивые к новинкам, ценящие в автомобилях индивидуальность и спортивность", - говорится в сообщении компании.

В комплектацию новинки уже в базовом оснащении планируется включить такие опции как: электростеклоподъёмники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитола, ГУР, АБС и подушка безопасности. Сборка новинки будет организована на мощностях Таганрогского завода при начальном уровне локализации порядка 40%. 

Недавно "За Рулем.РФ" опубликовал шпионские фотографии автомобиля. "Машина на фото является предсерийной версией и нужно понимать, что серийные автомобили будут существенно отличаться от первых образцов. Но об общем виде модели и, в целом, о направлении нашей работы вполне можно судить по этим фотографиям. Однако на данном этапе развития проекта эта информация является коммерческой и в интересах предприятия не может быть озвучена ранее начала производства модели. Отладка производства стартует уже весной 2012-го, и при благоприятном развитии ситуации мы надеемся открыть продажи уже летом текущего года", - прокомментировал фотографии генеральный директор "ТагАЗа" Андрей Фрадкин.

В настоящее время "ТагАЗ" выпускает модели Hyundai Accent, Elantra XD, Sonata и Santa Fe Classic, а также автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. В 2008 году завод запустил в производство две модели внедорожников под собственной маркой TagAZ: Tager и Road Partner.

Следующую сводку НОВИНКИ ТЕХНОЛОГИЙ читайте завтра, 8 февраля, в 21.00.

Читайте также:

НОВИНКИ ТЕХНОЛОГИЙ: из новой Windows убрали кнопку "Пуск"

ВОЕННАЯ СВОДКА на 17.00: Италия и Франция отозвали послов из Сирии

ФИНАНСОВАЯ СВОДКА НА 13.00: доллар на ММВБ упал ниже 30 рублей

ЦЕНЫ 2012: минимальный набор продуктов питания подорожал на 0,7%