ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Компания Logitech представила лазерную "мышку" Logitech G600 с двадцатью клавишами.

Об этом сообщает "Лента.ру" со ссылкой на пресс-релиз. Устройство предназначено для любителей многопользовательских онлайн-игр (MMO).

На левом "боку" мышки находится панель с двенадцатью клавишами под большой палец правой руки. К каждой клавише можно "привязать" то или иное игровое действие. Колесико манипулятора нажимается и отклоняется влево и вправо.

У "мышки" будут три предустановленных пользовательских профиля. Два из них рассчитаны на поклонников MMO, а один - универсальный. Клавиши на боковой панели подсвечиваются, причём цвет подсветки пользователь может выбрать сам.

Разрешение "мышки" составляет от 50 до 8200 точек на дюйм; пользователь может менять его в процессе игры. Logitech G600 весит 133 грамма и соединяется с ПК двухметровым кабелем. Манипулятор предназначен только для компьютеров с Windows.

Основные кнопки "мыши" выдерживают до 20 млн нажатий. Logitech обещает, что "мышка" способна проехать по столу расстояние в 250 км.

Logitech G600 поступит в продажу в России в сентябре 2012 года по цене 3490 руб. В США устройство будет стоить 80 долларов.

Среди "многокнопочных" манипуляторов для геймеров можно отметить "мышь" Razer Naga с семнадцатью кнопками. Она была представлена в 2009 году. Logitech в 2010 году выпустила манипулятор G700 с 13 программируемыми клавишами.

Тем временем, сервис VoIP-телефонии Skype начнет показывать рекламу во время аудиозвонков. Нововведение коснется тех пользователей, у которых нулевой баланс на счете или отсутствует подписка на услуги телефонии.

Об этом говорится в блоге компании. Рекламный блок будет отображаться в окошке вызова абонента в версии Skype для Microsoft Windows. Увидят ли его пользователи других платформ, в том числе мобильных, не уточняется. Звук в объявлениях будет выключен, а размер блока останется неизменным. Судя по скриншоту, при желании пользователи смогут закрыть рекламу, нажав на кнопку Close Ad. На качество связи нововведение не повлияет.

Объявления будут таргетированными. Рекламодатели смогут "нацеливать" их на определенную аудиторию с учётом данных, указанных в профиле (место жительство, пол или возраст). Доступ к демографической информации пользователи могут отключить в настройках. В Skype утверждают, что новая функция поможет "поднять новые темы для беседы". Она будет доступна в 55 странах.

Впервые Skype начал продавать рекламу в марте прошлого года, напоминают Вести.ру. В число первых рекламодателей сервиса интернет-телефонии вошли Groupon, Universal Pictures и Visa. Их объявления начали показываться на домашней вкладке в версии программы для Windows.

Помимо операционной системы от Microsoft, Skype доступен на Mac, Linux, iOS, Andoid, Symbian, BlackBerry, Windows Phone, игровых консолях и некоторых смарт-телевизорах. Весной 2010 года VoIP-сервис был куплен Microsoft за 8,5 млрд долларов.

Следующую сводку НОВИНКИ ТЕХНОЛОГИЙ читайте завтра, 15 июня 2012 г., в 21.00.

Читайте также:

ВОЕННАЯ СВОДКА на 17.00: 28 человек убиты из-за мусульман и буддистов

ФИНАНСОВАЯ СВОДКА НА 13.00: рейтинг Испании понижен на 3 пункта

ЦЕНЫ 2012: в России осенью подорожают иномарки