Более 1260 обращений в 2016 году поступило в ЧЭС через сервисы обратной связи на сайте
К примеру, по итогам октября 2016 года абоненты обращались в ЧЭСК, используя сервисы обратной связи, более 180 раз. В ноябре количество обращений выросло уже до 280 раз.
Стоит отметить, что более половины всех обращений приходит в дни приема показаний либо накануне. Чаще всего заявки на телефонный разговор со специалистом ЧЭСК оставляют потребители г.Чебоксары. Основная тематика обращений – работа в сервисе «Личный кабинет клиента» и передача показаний.
Напомним, частные и корпоративные клиенты могут обратиться напрямую в ЧЭСК через сайт двумя способами: отправить заявку на телефонный звонок специалистам одного из межрайонных отделений компании (сервис «Заказать звонок») или оставить обращение через сервис «Виртуальная приемная». Также по отдельным вопросам потребители могут получить консультацию в Едином контактном центре РусГидро по телефону 8-8352-36-80-03 (указан в верхней части сайта).
Комментарии