ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Аналитическое агентство "Автостат" подвело итоги продаж иномарок в России.

Отмечается, что за 10 месяцев 2016 года большинство из них составили автомобили, произведённые на территории России. Их количество превысило половину от всех проданных в стране машин зарубежных марок и составило 58%, что соответствует приблизительно 615 тысячам штук. Заметим, что 6 лет назад, в 2010 году, их число не превышало трети.

Одновременно аналитики агентства отмечают встречное уменьшение числа ввезённых автомашин. Если в 2010 году их доля достигала 35% рынка, то сейчас они занимают лишь пятую часть – 20,5%, что в количественном измерении составляет 220 тысяч единиц. Кроме того, тут можно получить всю необходимую информацию по срочному и выгодному выкупу автомобиля.

При этом доля отечественных марок продолжает показывать нисходящую динамику. Так, LADA и УАЗ заняли всего 21,5% рынка новых автомобилей (230 тысяч штук), при том, что в 2010 году на них приходилось 32% продаж. 

Основной причиной данной тенденции называется массовое открытие зарубежными автоконцернами сборочных мощностей на территории нашей страны, что и вызвало постоянный рост доли автомобилей, произведённых внутри России.

Ранее стало известно, что по итогам октября продажи автомобилей китайских марок в России снизились на 37% - 2,6 тысяч штук. При этом, наиболее популярным брендом остаётся Lifan. Данная статистика сравнивается с показателями октября 2015 года.

На этом фоне Lifan даже увеличил число проданных автомобилей на 1% - до 1800 единиц, что составило практически 70% от всех продаж брендов из Поднебесной.

Остальные китайские марки в октябре показали значительное снижение продаж в России. Так, Chery удалось реализовать только 302 автомобиля (-29%), Geely – 225 (-84%). Другие, в том числе Dongfeng, Changan, FAW, Zotye, Brilliance и Haima, не продали за месяц и сотни авто.

Всего с начала года в России было продано 25,6 тыс. китайских автомобилей (-16% к январю-октябрю 2015 года).