ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Более 120 туристических маршрутов и программ, охватывающих 11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу 2018 года, доступны для путешественников. Эти маршруты охватывают не только все города-организаторы ЧМ-2018 (Москву, Санкт-Петербург, Калининград, Самару, Саранск, Казань, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Екатеринбург), но и близлежащие территории.

Массовый турпоток по некоторым из этих маршрутов возможен уже в 2017 году в рамках проведения Кубка Конфедераций FIFA.

Наиболее интересные брендовые маршруты, такие как «Серебряное ожерелье России», «Великий шелковый путь» и «Великий чайный путь» объединяют несколько регионов страны. На всех маршрутах для гостей доступны около 500 объектов показа. Подготовлена также необходимая туристская инфраструктура – средства размещения, питания, транспорта, развлечений и отдыха. Стоимость предлагаемых операторами однодневных экскурсионных программ, включая питание, в среднем может составлять около 2 тысяч рублей, а туров по регионам России на 8 дней, включая питание и трансфер, – от 18 до 30 тысяч рублей. Цена тура зависит от региона, продолжительности маршрута.

Программы для туристов разработаны регионами по поручению Министерства культуры России. Проехать по этим маршрутам можно уже сейчас. В Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи, где пройдут матчи Кубка Конфедераций FIFA-2017, массовый поток гостей ожидают уже в следующем году. Разработанные туры дают возможность посетить сразу несколько городов. Например, турпрограмма на 6 дней включает посещение полуфинальных матчей в Сочи и Казани, финального матча в Санкт-Петербурге, а также насыщенную экскурсионную программу в этих городах. Об этом сообщает информационная служба ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia».

«Россия готова представить на мировом туристском рынке новые продукты, они у нас есть. Одним из драйверов продвижения турпотенциала регионов станет Чемпионат мира по футболу. Для нас это идеальная возможность диверсифицировать турпоток, направить его не только в столицы, но и в другие города России. Ростуризм, ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» начали работу по презентации созданных маршрутов внутри России и по всему миру», - отметил заместитель руководители Федерального агентства по туризму, курирующий проект Visit Russia, Сергей Корнеев.

Предложения туроператоров при этом будут интересны не только футбольным фанатам. Разработана серия программ на выбор - исторические, семейные, экологические и многие другие маршруты. Основная задача - представить Россию как перспективное туристское направление и привлечь наиболее активную категорию туристов.