ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В Москве идёт активная фаза реформы наземного транспорта: частные перевозчики интегрируются в систему общественного транспорта столицы. Ежедневно специалисты Департамента транспорта анализируют работу городских автобусов и корректируют маршруты с учетом пожеланий пассажиров. Так за неделю 2 маршрута изменили трассу следования, ещё на 2 автобусы стали ходить чаще.

Изменения затронули четыре округа Москвы – ЗАО, ЮАО, ЮВАО и СВАО. Маршруты №394 в ЗАО и №76к в СВАО усилили дополнительным подвижным составом малой и средней вместимости. На маршруте №76к режим работы продлён на два часа. Трассы маршрутов №701 в ЮАО и №836 в СВАО изменены с учётом пожеланий пассажиров. Также в ЮВАО организован новый маршрут № С9 для обеспечения беспересадочной транспортной связи жителей района Капотня с больницами в районе Марьино.

Частные перевозчики интегрированы в систему общественного транспорта столицы. Для коммерческих автобусов действуют те же требования, что и для автобусов ГУП "Мосгортранс": соблюдение расписания и скоростного режима, посадка пассажиров только на остановках, оплата проезда городскими билетами. В каждом автобусе установлен валидатор, который принимает карту "Тройка", билеты "Единый", ТАТ и "90 минут", а также социальные карты.

"Мы делаем общественный транспорт достойной альтернативой личному автомобилю, поэтому работа с обращениями пассажиров для нас так важна. На все просьбы мы стараемся реагировать оперативно", – прокомментировал руководитель ГКУ "Организатор перевозок" Сергей Дьяков.