ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Аэрофлот запустил новые, дополнительные услуги на интернет-сайте. С их помощью путешествовать с ведущим национальным  авиаперевозчиком стало ещё удобнее.

Теперь при совершении онлайн-покупки билета через мобильную версию сайта пассажир может сразу приобрести медицинскую страховку, билет на аэроэкспресс или арендовать автомобиль. Все эти услуги доступны с устройства любого типа – ноутбука, планшета или смартфона. Новый сервис даёт клиенту Аэрофлота возможность сэкономить время и заранее позаботиться о комфорте в пути.

Также для удобства своих пассажиров, Аэрофлот внедрил новую услугу "Позвонить с сайта". Ранее такая возможность была реализована только на русскоязычной версии сайта и только для русскоговорящих пользователей. Теперь онлайн-звонок доступен на всех языках, поддерживаемых сайтом Аэрофлота: английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, корейском и японском. Важно отметить, что клиенту ответят именно на том языке, который был выбран на сайте и с которого был сделан звонок. 

Постоянно совершенствуя сервис и внедряя новейшие технологии, Аэрофлот заслуженно входит в число лучших премиальных авиакомпаний Европы. Расширение линейки онлайн-услуг, доступных для пассажиров авиакомпании на сайте — очередной шаг на пути повышения лояльности пассажиров.

АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1057 пунктов в 179 странах. В 2015 году Аэрофлот перевез 26,1 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" — 39,4 млн.

Аэрофлот в 2016 году первым из российских компаний стал обладателем высокого рейтинга "четыре звезды" Skytrax по качеству сервиса и в пятый раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы".

Аэрофлот в 2015 году впервые вошёл в ТОП-10 авиакомпаний с лучшей кухней на борту по версии ведущего американского издания о путешествиях Global Traveler.