ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Семь перегонных тоннелей из 14 пройдено на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство этой ветки метро идёт в полном соответствии с графиком, несмотря на сложные гидрогеологические условия. Основные работы на участке от станции “Парк Победы” до “Раменок” близятся к завершению, его мы планируем закончить в этом году. Участок метро между станциями “Раменки” и “Рассказовка” — в 2017-м», — рассказал он.

По словам руководителя столичного Стройкомплекса, полностью пройдены участки «Рассказовка» — «Новопеределкино», «Боровское шоссе» — «Солнцево», а также «Очаково» — «Мичуринский проспект».

«В высокой степени готовности находятся участки между станциями “Новопеределкино” — “Боровское шоссе” и “Говорово” — “Очаково”», — добавил Марат Хуснуллин.

Заммэра напомнил, что Калининско-Солнцевская линия метро будет образована в результате присоединения к Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок жёлтой линии метро от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 километра уже сдан в эксплуатацию. Длина второго отрезка — с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» — составит порядка 7,5 километра. От «Раменок» до «Рассказовки» — 14,2 километра.

Последним введут центральный пятикилометровый участок, который пройдёт через исторический центр города. На нём появятся три станции — «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».