ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Авторынок Германии в апреле снизился на 8% и составил 290697 машин. Таким образом, после мартовского роста спроса вновь фиксируется отрицательная динамика. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), во многом это обусловлено тем, что празднование Пасхи в этом году пришлось на апрель, тогда как в 2016-м проходило в марте. В связи с этим более показательным является результат продаж за четыре месяца 2017 года, который стал лучшим с 2009 года. Так, с начала года реализация новых автомобилей в этой стране увеличилась на 2,5% до 1 млн 135 тыс. 844 тыс. 381 единицы.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Федеральном транспортном агентстве Германии (KBA), самой продаваемой маркой на немецком рынке остаётся Volkswagen.