ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Российские и китайские железнодорожники и мостостроители обсудили в Хабаровске ход строительства железнодорожного моста через реку Амур. По предварительной договорённости, на участке Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) планируется в 2018 году завершить строительство моста и сдать его в эксплуатацию. Общая протяженность российско-китайского железнодорожного моста составит 2 215 м, из них китайской стороной возводится 1 886 м, российской – 329 м.

Как отметил в ходе встречи заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по строительству Александр Ситников, с вводом в эксплуатацию моста на ДВЖД будет 4 действующих погранперехода. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината по кратчайшему транспортному пути. Модернизация железнодорожной инфраструктуры и возведение таможенно-складской инфраструктуры будет производиться поэтапно.