ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В Международном аэропорту Внуково низкобюджетная авиакомпания «Победа» открыла собственный Центр управления полетами (ЦУП, или ОСС – Operations Control Center). ЦУП позволит перевозчику не только добиться ещё лучших показателей пунктуальности, но и при растущем налёте выдерживать жёсткий график обслуживания бортов за 30 минут.

В апреле «Победа» и Внуково презентовали уникальный для Московского авиаузла график разворота ВС за 30 минут. Сокращение времени разворота борта за счёт оптимизации процессов наземного обслуживания позволило авиакомпании «Победа» выполнить больше рейсов, что напрямую снизило стоимость лётного часа и позволило предложить больше билетов по минимальному тарифу – 999 рублей с учётом всех такс и сборов. Сейчас «Победа» выполняет около 70 рейсов в сутки, перевозя более 12 тыс. пассажиров.

Новое помещение «Победы» находится в Башне Внуково, откуда специалистам авиакомпании открывается обзор перрона с высоты 40 метров, что обеспечивает полный визуальный контроль за подготовкой каждого воздушного судна к вылету. Непосредственное участие специалистов в режиме «реального времени» позволяет добиться минимизации задержек рейсов из-за возможных сбоев в наземном обслуживании и повысить пунктуальность авиакомпании на 5-10%. В рейтинге Росавиации по итогам сентября «Победа» вошла в тройку самых пунктуальных перевозчиков страны.

Авиакомпания «Победа» и аэропорт Внуково выражают благодарность «Аэроэкспрессу» за неоценимую партнёрскую помощь в подготовке торжественного открытия.