ОРЕАНДА-НОВОСТИ  Южный участок Северо-Западной хорды достроят в конце 2017 года, когда будет введена самая длинная эстакада от улицы Дорохова до Мосфильмовской улицы, сообщил первый замглавы Департамента строительства Москвы Пётр Аксёнов.

«Строительство хорды идёт полным ходом. Уже заканчивается возведение ряда эстакад и тоннелей. Эти объекты мы будем вводить поэтапно, не дожидаясь общего срока окончания работ», — рассказал он.

Южный участок хорды должен разгрузить транспортный узел на пересечении Аминьевского шоссе, Мичуринского проспекта, улиц Дорохова и Мосфильмовской. «Фактически мы создаём новую систему движения, которая перезапустит весь этот район», — добавил Пётр Аксёнов.
Магистраль станет полноценным дублёром Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от Третьего транспортного кольца до МКАД. К тому же она на 25–30 процентов увеличит пропускную способность Аминьевского шоссе. В будущем основные потоки транспорта, которые после строительства южного участка хорды пойдут по Мосфильмовской улице, планируют переключить на южный дублёр Кутузовского проспекта. Он будет примыкать к хорде в районе эстакады № 3.

Полностью закончить строительство Северо-Западной хорды планируют в 2018 году. Она пройдёт от Сколковского до Ярославского шоссе. Скоростная трасса диной 30 километров соединит запад, северо-запад, север и северо-восток Москвы. Она обеспечит диагональную связь между районами и снизит транспортную нагрузку на центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки шоссе примерно на 15 процентов. Пробег автомобилей во время поездок между соседними районами сократится примерно на 10 процентов.