ИА «Ореанда-Новости»  Симпатичные люди с самого начала знают, как понравиться другим. Они понимают важность того, чтобы быть искренними и готовыми  к общению. Издание Enterpreneur утверждает, что тому, чтобы вызывать у людей симпатию, можно научиться, и раскрывает 10 секретов, чтобы стать очень симпатичным человеком, с которым комфортно окружающим.

Имейте дружелюбное, открытое поведение

Людям не нравятся те, в поведении которых прослеживается равнодушие, отстранённость, фальшь.

Когда вы выглядите замкнутым человеком или снобом, даже если это происходит непреднамеренно, никто не захочет познакомиться с вами поближе. Издание призывает ослабить бдительность и не бояться быть самим собой.

Сделайте все возможное для того, чтобы научиться дружелюбному и открытому поведению. Дайте возможность своей личности и потренируйтесь открываться как вербальным, так и невербальным образом. Автор публикации советует установить зрительный контакт с собеседниками, улыбаться им.

Кивните, чтобы продемонстрировать то, что вы слушаете. Наклоняйтесь, когда общаетесь с кем-то. Люди тянутся к тем, кто искренен, и с кем комфортно общаться.

Сначала слушайте, затем говорите

Зачастую во время общения мы спешим высказаться. Когда говорит кто-то другой, мы слушаем лишь наполовину, пока думаем, как ответить. Когда мы быстро вмешиваемся в разговор, мы часто упускаем шанс установить связь с другим человеком.

Вмешательство в разговор может привести к тому, что другой человек почувствует, что вы не даёте ему возможности полностью высказаться.

Ведите себя так, как будто ваш собеседник является самым важным человеком на свете. Учитесь активно слушать и концентрироваться на том, что вам говорят. Не спешите предлагать совет.

В публикации призывают задавать уточняющие вопросы, поскольку это поможет вашему собеседнику почувствовать себя услышанным и увидеть в вас искреннего слушателя.

Не попадайте в центр внимания

Люди, которые поглощены стремлением привлечь внимание, могут упускать возможность быть полезным для окружающих. Если вы кажетесь людям самовлюбленным и тщеславным, они могут отказаться от продолжительного общения с вами.

Симпатичных людей отличает стремление переключать внимание на тех, кто их окружает. Также они умеют хвалить других без преувеличения.

Эксперты советуют искать способы вовлечь других в разговор.

Откажитесь от устройств и сосредоточьтесь на собеседнике

Уберите телефон и сосредоточьтесь на тех, кто находится перед вами. Общайтесь с людьми в реальном времени. Когда вы общаетесь, полностью погрузитесь в разговор и сосредоточьтесь на этой беседе.

Синхронизируйте себя с теми, кто вас окружает

Мы можем этого не осознавать, когда дело доходит до социальных взаимодействий, но всем нам нравятся подражатели. Когда кто-то улыбается, мы тоже склонны улыбаться в ответ.

Социальная синхронизация является важным способом наладить взаимоотношения с окружающими. Это означает, что мы тонко имитируем жесты собеседниками. Мы также можем бессознательно имитировать их дыхание и положение тела. Подбор вашего голоса и тона к другому человеку является мощным инструментом для формирования чувства близости и связи.

Собеседник автоматически почувствует, что вы находитесь с ним на одной волне. В связи с этим, когда вы с кем-то общаетесь, осознавайте, как вы имитируете, и старайтесь незаметно соответствовать языку тела собеседника и тому, как он себя ведёт.

Спросите у участников разговора

Умение правильно начать общение является ключом к тому, чтобы воспитывать чувство принадлежности и связи. Вопросы заставляют человека говорить и принимать участие в беседе, однако главное – знать, какие вопросы задавать.

Открытый вопрос предлагает человеку представить своё мнение или высказать то, что он думает касаемо поднятой темы. Вот некоторые примеры: «Какое смешное видео вы смотрели в последний раз?» или «Кто ваш любимый артист?».

Подумайте о вопросах, которые начинаются со слов: «кто», «где», «когда», «что», «почему» и «как».

С другой стороны, закрытый вопрос  - это вопрос, на который можно ответить положительно или отрицательно. Таковым, к примеру, является вопрос: «Тебе сегодня лучше?». Спросите что-то вроде «Как ты себя чувствуешь сегодня?». Такой вопрос предлагает собеседнику рассказать что-нибудь о себе.

Будьте непредубеждёнными

Симпатичных людей считают доступными и представительными, поскольку они открыты и готовы разговаривать и слушать самых разных собеседников. Ими избегаются предвзятые суждения и мнения о других, однако они готовы выслушать других и готовы к тому, чтобы получать разные точки зрения.

Конечно, вы обязательно встретите людей, с позицией которых вы не будете согласны, однако идея заключается в том, чтобы дать возможность другим высказать своё мнение, чтобы вы могли лучше понять их и заставить их почувствовать то, что их услышали.

Позвольте другим высказать свои мысли и идеи, а затем поделить своими убеждениями, но делайте это всегда тактично и уважительно. Это даст возможность сделать беседу более глубокой.

Будьте надёжными и уравновешенными

Быть мрачным, угрюмым и вспыльчивым – противоположность симпатичному.

Люди с непредсказуемым поведением и с непостоянным настроением не входят в чей-либо список «самых любимых». Таких людей активно избегают. Если вы желаете, чтобы людям было комфортно с вами общаться, они должны быть уверены, что вы – надёжный и уравновешенный человек.

Вы можете быть в плохом настроении или у вас мог быть плохой день, но когда это так, вспомните о том, что вам не нужно выражать каждую мысль, которая приходит вам в голову, и показывать свои чувства. Иногда лучше кивнуть, улыбнуться и промолчать.

Будьте честны, когда вы в стрессе или измотаны – дайте себе немного больше места. Не давайте возможности плохому настроению контролировать вас. Вместо этого, относитесь к каждому новому человеку, с которым вы сталкивайтесь, как к новому началу и не позволяйте предыдущим затруднениям оказывать влияние на то, как вы с кем-то справляетесь.

Ищите общие интересы

Пытайтесь найти точки соприкосновения через общие интересы или увлечения.

Существует множество способов, которыми вы можете пересекаться с кем-то.

Говорите то, что вы имеете в виду, устно и невербально

У всех нас был опыт, когда кого-то спрашивали, как у них дела, они отвечали, что все у них хорошо, однако язык их тела указывал на совершенно иное. Они могут не смотреть в глаза и хмуриться, говорить сердитым тоном. Дело в том, что мы не верим тому, кто использует такие смешанные сигналы. Мы находим это запутанным. И это мешает укреплению доверия.

Один из самых эффективных способов начать общение – прямо взглянуть на человека. Смотрите собеседнику в глаза, не используйте ненормативной лексики, не скрещивайте руку и не сутультесь.

Убедитесь, что ваше выражение лица открыто и приятно, и у вас приятный и сдержанный тон голоса. Делая это, вы сигнализируете другому человеку о том, что с энтузиазмом относитесь к общению с ним.

Один из самых важных элементов симпатии – убедиться, что все невербальные сообщения, которые вами посылаются собеседнику, соответствуют словам, которые вы произносите. Скажите, что вы имеете в виду, устно и невербально, и окружающие будут себя чувствовать комфортно рядом с вами и будут более уверены в том, что вам доверят.

Евгений Прокопов, ИА "Ореанда-Новости"