ИА «Ореанда-Новости» Издание Balance trough simpliciti рассказывает о вещах, которые тратят время впустую. Рассмотрите несколько советов и стратегий, которые помогут увеличить свою продуктивность и эффективность и получать большую отдачу от своего дня.

Ниже представлен перечень из вещей, которые тратят наше время впустую.

Не планируете питание

Планируйте свои блюда и закуски заранее. Если вы не планируете своё меню, то вы, вероятнее всего, ежедневно тратите драгоценное время на то, чтобы решить, что приготовить и какие продукты купить.

Смотрите телевизор

Телевизор – отличный способ расслабиться для многих из нас. И если вы смотрите телевизор именно для этого и отслеживаете время, которое вы проводите перед ним, то это нормально.

Однако зачастую мы смотрим телевизор на протяжении нескольких часов от скуки и делаем это по привычке. Задумайтесь, можно ли это потратить время на что-нибудь продуктивное.

Прокручиваете социальные сети

Для многих из нас важно быть в курсе событий в социальных сетях. Однако когда мы в течение дня подолгу находимся в социальных сетях, нами тратится впустую огромное количество времени.

Придумайте, как ограничить время, которое вы проводите в социальных сетях, если у вас появилось чувство, что это вам необходимо.

Не создаёте перечень дел

Когда вы записываете на бумаге то, что вам следует сделать, это позволяет напомнить вам о том, что представляет важность, и помогает расставить приоритеты в срочном деле.

Не планируете заранее

Планирование даёт вам возможность иметь представление о том, что и когда следует сделать.

К примеру, это поможет не забыть вам дни рождения и приобрести подарки заранее, а не в последнюю минуту.

Вы медлите

Перестаньте переносить те дела, которыми вы действительно не хотите заниматься. Сделайте их сегодня и вы почувствуете, насколько вам станет легче.

Не  бываете организованными

Неорганизованность приводит к пустой трате времени.

Будьте организованы. Это позволит подготовиться и найти некоторое пространство для манёвра в случае появления чрезвычайных ситуаций.

Организуйте хранилища для ваших документов, ваши финансы, ведите дневник.

Занимаетесь одновременно большим количеством дел

Когда у вас слишком много дел, вы рискуете не довести ни одно из них до конца.

Упростите календарь и позвольте себе немного свободного времени.

Вы отвлекаетесь

Постарайтесь сосредоточиться на выполнении одного задания, прежде чем переходить к другому.

Для того чтобы избежать отвлекающих факторов, следует убрать телефон из поля зрения, ограничить экранное время, удалить из телефона приложения социальных сетей и проверять электронную почту в определённое время.

Имеете отношения, которые не добавляют ценности

В нашем окружении есть те, кто не являются настоящими друзьями,  на которых всегда можно положиться.

Задайте себе вопрос, оправдывает ли то, что вы получаете от дружбы, потраченное на неё время.

Если ответ отрицательный, то, возможно, такие отношения являются пустой тратой времени, а не источником поддержки.

Не выполняете какие-либо задачи должным образом

Если вы делаете что-то не так хорошо, как следовало бы, то может наступить момент, когда делать что-то плохо будет равнозначно невыполнению этих работ вообще.

Возьмите за правило делать меньше, но убедитесь, что вы делаете это правильно.

Не задаёте себе вопросы

Необходимо убедиться в том, что вы знаете, для чего вы занимаетесь тем или иным делом. Спросите себя, какая цель, для чего это делается, кому это помогает, имеет ли это ценность, важно ли для вас и ваших близких, правильно ли это.

Если у вас нет хороших ответов на эти вопросы, возможно, следует переосмыслить свои намерения.

У вас в доме много беспорядка

Убедитесь, что ваш дом наполнен вещами, которые вам нравятся и которые вам необходимы. Беспорядок в доме может привести к пустой трате времени.

Не распределяете работу

Объединение похожих задач увеличит ваши шансы быть продуктивным.

Переход от одного вида работы к другому вынуждает ваш мозг приспосабливаться к различным требованиям каждой задачи.

Не переключайтесь между задачами, так как это ведёт к потере концентрации.

Не делаете еженедельные покупки

Мы тратим время на многократные походы в магазины за лишними предметами.

Попробуйте посещать магазин раз в неделю. Для этого вам следует рассчитать количество продуктов, которых вам хватит на 7 дней, и записать то, что вам необходимо купить.

Теряете вещи

Зачастую мы теряем вещи и тратим время на их поиски.

Попытайтесь сделать так, чтобы вы могли легко находить вещи, которые вам необходимы. То же самое касается файлов и фотографий, которые хранятся на вашем компьютере.

Тратите время не на то, что вам нужно

Если отсутствует план действий, список дел и набор целей, легко придать значение неправильным вещам.

Вы тратите своё время и энергию на эти вещи, хотя в действительности они могут быть не так важны в долгосрочной перспективе.

Специалист Стивен Кови заявил, что ключ не в том, чтобы расставлять приоритеты в вашем расписании, а в том, чтобы планировать свои приоритеты.

Евгений Прокопов, ИА "Ореанда-Новости".