ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Комиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии рекомендовала компании "Сухой" лучше готовить пилотов для Superjet-100. Такой самолёт разбился во время демонстрационного полёта. Как говорится в рекомендациях, опубликованных на официальном сайте ведомства, особенно нужно обратить внимание на готовность экипажей к полетам в гористой местности.

SSJ-100 разбился 9 мая. Он врезался в гору на острове Ява. На борту лайнера находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Расшифровка "чёрных ящиков" уже завершена, однако содержание бортовых самописцев решили не обнародовать. Как заявил заместитель Минпромторга Юрий Слюсарь, при помощи этих записей будет смоделирован полёт. Моделирование будет осуществлено в рамках расследования катастрофы, пишет Лента.ру.

По словам Слюсаря, предварительный отчёт о причинах крушения будет готов к концу лета 2012 года. Однако, отмечал чиновник, "вопросов" к самолёту нет. Вывод о том, что самолёт был исправен до момента столкновения с горой, был сделан на основе расшифровки "чёрных ящиков".

После крушения полёты Superjet не приостанавливались. Сейчас в России их эксплуатируют "Аэрофлот" и "Армавия".