ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Компания Profi Online Research выяснила отношение пользователей Рунета к платному контенту: частоту обращения к данной услуге, степень готовности отдавать деньги ради получения качественной информации, а также мотивы, по которым многие отказываются за него платить.

В ходе исследования мнения 1,2 тыс. Интернет-пользователей, проживающих в крупных городах России, выяснилось, что более половины из них хотя бы раз прибегали к скачиванию или просматриванию музыкального, а также видео контента, к платным сервисам социальных сетей, играм, слушали радио, читали книги и новости, сообщает CNews.ru.

Полученные данные продемонстрировали, что лишь каждый десятый участник исследования использует платный контент постоянно, причём доля женщин оказалась более чем в два раза меньше, чем доля мужчин (6% против 14% соответственно). Ещё половина участников исследования отметила, что к использованию платного онлайн-контента прибегает редко.

Существует три основные причины неиспользования платного Интернет-контента: большинство объясняет своё поведение тем, что не хочет отдавать деньги за то, что можно получить, пусть и худшего качества, но бесплатно (72%); ещё половина опасается быть обманутой "виртуальными" мошенниками, поэтому не отправляет СМС, требующиеся для проведения оплаты; третьей по популярности причиной отказа от платного контента оказалась боязнь потратить деньги и получить некачественную информацию (44%). Интересно отметить, что у женщин сомнений в отношении качества контента оказалось больше, чем у мужчин. В большинстве случаев они склонны искать бесплатные ресурсы (75% против 68%) и больше опасаются получить не то, на что рассчитывали после проведения оплаты.