ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU. Член Совета Федерации Вячеслав Фетисов на специальной пресс-конференции, говоря о поправках к федеральному закону "О естественных монополиях", заявил о том, что российскому футболу нужно развивать маркетинговую составляющую бизнеса, который откроет новые возможности для финансового роста.

 "Мы создали футбольный рынок в конце 90-х — начале 00-х не создав предпосылок для его роста внутри. В Америке футбол был введен в школьную программу. В каждом учебном учреждении было построено футбольное поле. И что потом произошло? Их девушки стали чемпионками мира, — сказал Фетисов. — Предпосылкой для этого послужило проведение мирового первенства 1994 года. Они создали структуру для людей, чтобы было кого поддерживать. Молодое поколение учило старшое новому виду спорта. Таким образом, за 20 лет они прошли от нуля до серьёзной базы для дальнейшего развития. Маркетинг? Они купили Дэвида Бекхэма, вручив ему контракт на 250 млн. Баснословные деньги, которые окупили себя. Потому что были созданы условия для этого", - приводит слова Фетисова gazeta.ru.

"А что у нас? Игроки купленные за 100 млн бегают на полупустых стадионах , о чём тут ещё говорить"?

Материалы по теме:

Вячеслав Фетисов: "Для жителей Дальнего Востока важно иметь команду"

Вячеслав Фетисов рассказал о пользе драфта расширения