ОРЕАНДА-НОВОСТИ. ПриватБанк объявил о завершении работ по подключению своих приложений к работе с интерфейсом Google Glass. Это позволит "Новым Очкарикам" управлять своими финансами и взаимодействовать с банком при помощи взгляда, жестов и голоса.

"Последние 2 года мы активно готовили сервисы и инфраструктуру банка к простым и доступным бесконтактным интерфейсам, - говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь. - Сейчас получить доступ к услугам и сервисам Приватбанка можно через QR-код, GPS, управление голосом, взаимодействие приложение-приложение и дополненную реальность”.

С появлением Очков взаимодействие Клиента с банком выходит на совершенно новый уровень, значительно упрощая доступ к услугам и сервисам, радикально меняя и улучшая пользовательский опыт.

При помощи Google Glass и приложений банка можно выполнять финасовые операции, проверить карту и её баланс или списать с неё средства, получить информацию о зачислении денег, войти в Приват24, снять наличные в банкомате, заправиться на АЗС, связаться по видео с персональным банкиром, заказать и оплатить еду в ресторане и даже ... открыть дверь в банк.

В ПриватБанке сообщают, что разработка взаимодействия Google Glass с сервисами банка началась с появления первой публикации об Очках. С открытием Google API для разработчиков работы по подключению Google Glass к сервисам ПриватБанка выходят на финишную прямую.

"Инфраструктура Приватбанка в России, Украине, Грузии и Латвии находится в 100% готовности к появлению первых Клиентов в Очках, - говорит Александр Витязь, - Очевидно, что мы будем первопроходцами в области финансовых приложений для Google Glass в мире, так как основным фактором являются даже не сами Очки, а наличие сервисов, готовых с ними общаться".

ПриватБанк яваляется одним из самых высокотехнологичных банков Европы. В числе технологий, которые были внедрены ПриватБанком впервые в мире - SMS-банкинг (1999 год), ОТР пароли через SMS (2000), Р2Р переводы между картами (2003), “Электронная сдача” (2009), Онлайн-инкассация (2010) и другие. ПриватБанк стал одним из первых банков, внедривших технологию бесконтактного облсуживания клиентов с помощью QR-кодов. С помощью QR-кодов клиенты ПриватБанка могут войти в свой Интернет-банк, снять наличные в банкоматах, заправить автомобиль на АЗС и сделать и оплатить заказ в мобильном меню ресторанов. Сегодня каждый третий клиент банка пользуется его услугами через Интернет и мобильные приложения.