ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Текущие экономические реалии диктуют необходимость проявления большей гибкости по отношению к клиентам со стороны страховщиков, считает руководитель департамента по работе с партнёрами СК «МАКС» Екатерина Литвинова.

Выступая на 7-й ежегодной конференции «Банкострахование в России и СНГ», которая прошла в Москве, она отметила, что «в условиях трансформации рынка и изменения клиентских потребностей, главной задачей страховых компаний является понимание мотивации клиента при приобретении страховых продуктов или отказе от них».

По словам Е.Литвиновой, «особое внимание следует уделить модернизации продуктовой линейки и её адаптации под современные экономические реалии». Этот шаг позволит повысить привлекательность страховых услуг и лучше учитывать предпочтения потребителя. Другим важным аспектом в отношениях с клиентами является формирование доверия к страховым институтам. «Мы должны обеспечить клиенту, который приобрёл страховые продукты, надёжную защиту», - подчеркнула Е.Литвинова.