ИА "Ореанда-Новости" Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) проинформировала о запуске со 2 июня уникальной программы "белая пятница", являющейся летним аналогом "чёрной пятницы". Каждая компания будет самостоятельно принимать решение о временных рамках проведения мероприятия в период со 2 июня с возможным сроком действия в 10 дней. В перспективе планируется проводить акцию каждый год, добавили в службе.

В торговом мероприятии примут участие такие бренды, как "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries, "Снежная королева", Holodilnik.ru, Shopping Live, "Утконос онлайн", Sokolov и UVI Jewellery ("Ювелирочка"). Компании будут выставлять на своих онлайн-площадках цены на товары различных категорий на 50-80% ниже ранее установленных. В отношении февральской стоимости эта ценовая категория значительно ниже, подчеркнули в АКИТ.