ИА «Ореанда-Новости» Аналитики исследовательского холдинга «Ромир» подсчитали, сколько россияне тратили в феврале на продукты питания и повседневные вещи — FMCG-товары. По их данным, на такие покупки в средней семье тратили примерно 45,9% бюджета (на 0,7% меньше, чем месяцем ранее). Специалисты «Ромир» добавили, что в конце февраля спрос вырос не только на FMCG, но и на другие категории товаров, включая бытовую технику.

Аналитики объяснили, что количество денег, потраченных на так называемые «товары повседневного спроса» демонстрирует уровень благосостояния населения, так как это статья расходов, которая обязательно присутствует в бюджете каждого человека. При этом они указали на то, что подобные цифры всегда более точно отражают уровень благосостояния населения.