ИА "Ореанда-Новости" Американское агентство финансовых новостей Bloomberg опубликовало реестр дефицитных товаров, опираясь на экономические данные международной площадки, в котором лидирующие позиции занимают картофель, лук и пиво.

Наблюдаемая ситуация продиктована усложнённой геополитической ситуацией, климатическими условиями, а также постковидными трудностями, в результате чего некоторые сети быстрого питания вынуждены предлагать гостям гастрономическую альтернативу. Так, австралийский KFC заменил обыкновенной капустой салат-латук в приготовлении бургеров. Ушедшая с российского рынка компания McDonald's временно остановила продажу картошки-фри в ряде стран на фоне логистических проблем, а сингапурские рестораны KFC решили использовать вместо картофеля вафельную крошку.

В статье также отметили, что на японских прилавках невозможно найти лук и салями, в Германии из оборота изъяли бутылочное пиво, а в США — попкорн.