ИА «Ореанда-Новости» Крупные сети, такие как Luckin Coffee и Tim Hortons, повысили цены на свои напитки в Китае. За каждую чашку придётся дополнительно заплатить от 1 до 3 юаней (от 0,16 до 0,47 доллара США). При этом американский гигант Starbucks обвинил в сложившейся ситуации растущие эксплуатационные расходы. Американо из Starbucks теперь стоит 30 юаней (на 2 юаня больше).

Стоит напомнить, что компания уже повышала цены в октябре, а потом в январе. Starbucks планирует снова сделать это в 2022 году, заявил исполнительный директор Кевин Джонсон. Он объяснил, что это отчасти связано с попыткой компенсировать рост затрат на рабочую силу и товары. Цена упакованных кофейных зёрен и других товаров Starbucks, например, кружек, осталась на прежнем уровне, сообщает агентство Reuters.

Китайская компания Luckin Coffee объяснила подорожание операционными расходами: оплатой аренды, рабочей силы и сырья. Представители Tim Hortons отказались комментировать ситуацию.