ИА "Ореанда-Новости" Информационнное агентство РИА «Новости», ссылаясь на итоги социологического исследования аналитического центра университета «Синергия», сообщает, что 83% опрошенных россиян выступают за возрождение советских брендов во всех сферах: «Москвич», «Волга» и «Победа» (автомобили), «Орск» (холодильник), «Кама» (велосипед)», уточняется в сообщении.

По мнению респондентов, данная мера позволит стабилизировать экономическую систему страны благодаря политике импортозамещения, оказать помощь российскому бизнес-сегменту, а также ликвидировать возможный дефицит товаров и предоставить на рынке продукцию по оптимальной для граждан цене.

Ещё 12% россиян не одобрили данную идею, заявив, что у продукции советского производства есть более качественные альтернативы, потому стоит акцентировать внимание на создании новых брендов.