ИА «Ореанда-Новости». Центробанк рассказал, как не допускать утечки данных клиентов. Разъяснения были оформлены в виде рекомендательного письма и размещены на официальном сайте Банка России.

Центробанк посоветовал, как правильно проверять принадлежность адреса электронной почты потенциальному клиенту. Также надо определить, не зарегистрирован ли указанный адрес электронной почты в заявке от другого лица. После этого необходимо проверить, была ли почта подтверждена. Если были обнаружены какие-либо неточности, что данный факт надо зафиксировать в специально разработанном реестре.

Кроме этого, ЦБ посоветовал проверять номер мобильного телефона, который указывает клиент, на соответствие принадлежности данному лицу. 

При условии, что адрес электронной почты и номер телефона, указанные в заявке, прошли вышеуказанные пункты проверки, то сотрудники банка могут  направить клиенту уникальную ссылку для верификации и СМС-сообщение с паролем.