ИА «Ореанда-Новости» За год рынок «жёстких дискаунтеров» вырос в России на 35% и превысил 620 миллиардов рублей. Об этом свидетельствуют данные отечественного информационно-консалтингового агентства Infoline, которое приводит показатели крупнейших ретейлеров X5 Group и «Магнит». Стоит напомнить, что на фоне быстрого распространения коронавирусной инфекции эти компании запустили собственные сети дискаунтеров, которые уже показали неплохие результаты.

Ретейлеры говорят о планах по открытию нескольких сотен подобных магазинов. По словам гендиректора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, в России рынок «жёстких дискаунтеров» входит в тройку «горячих». Эксперт назвал этот формат торговли одним из самых динамично развивающихся и объяснил, что причины такого роста, скорее всего, кроются в желании местных жителей сэкономить на продуктах, которые можно покупать по сниженной цене. Об этом в среду, 9 февраля, сообщает издание Forbes.

Стоит отметить, что понятием «жёсткий дискаунтер» называют магазины, в которых продаются базовые наборы продуктов питания с минимальной наценкой. Такие магазины экономят на логистике и оформлении торговых залов, чтобы предложить самую низкую цену на рынке.