ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Сегодня, 29 ноября 2016 года, Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменения в статью 16 ФЗ «О рекламе», направленный на поддержку печатных СМИ.

Документом предлагается увеличение объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объёма одного номера издания. Действующее законодательство ограничивает эту долю 40 %.

Проект ФЗ «О внесении изменения в статью 16 ФЗ «О рекламе» подготовила ФАС России во исполнение указания Президента Российской Федерации об изменении Федерального закона «О рекламе» по предложениям руководителей редакций средств массовой информации.

Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.