ИА «Ореанда-Новости» Аналитиками составлен портрет типичного пользователя интернет-магазинов в России. 

Они выяснили, что чаще других товары в интернете приобретают женщины до 34 лет. 

Спрос на продукцию, которую предоставляют интернет-магазины, особенно вырос в начале эпидемии коронавируса. Показатели повысились на 19,3 процентных пункта из-за самоизоляции. По информации от издания РБК, более половины покупок в Сети совершают женщины (52,2 процента). 

Также выяснилось, что у большинства доход меньше двадцати тысяч рублей. Пользователей с таким доходом 24,7 процента. У 20,1 процента доход 21-30 тысяч рублей, 31-40 тысяч рублей - у 15,4 процента. 

Кроме того стало известно, что покупки преимущественно совершаются теми, кто женат или замужем (63,3 процента).