ИА «Ореанда-Новости»   Роспотребнадзор запустил Единый консультационный центр (ЕКЦ), он будет работать  круглосуточно и без выходных. Информация о нововведении появилась на сайте ведомства в понедельник 1 апреля.

Сотрудники центра будут консультировать граждан и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологической обстановки.

ЕКЦ будет обслуживать клиентов на двух языках – русском и английском. Операторы, в случае необходимости, смогут перенаправлять граждан в региональные отделения Роспотребадзора.

Как сообщает агентство городских новостей «Москва»,  в центр одновременно может поступать и обрабатываться до  100 звонков.  Операторы будут отвечать клиентам в течение минуты.

ЕКЦ начал свою работу в тестовом режиме ещё в начале года. За три месяца в центр поступило 14 433 заявки от граждан и юридических лиц.