ИА «Ореанда-Новости» По информации от исследовательской компании Ipsos, Российская Федерация заняла двадцать седьмое место в рейтинге национальных брендов и оказалась в топ-30 стран в категории "Туризм". 

Те, кто принимали участие в данном исследовании, отвечали на вопрос, какие страны, по их представлению, наиболее привлекательны для путешественников. Кроме того, аналитики находили сильные и слабые стороны государств по такие категориям, как "Культура", "Инвестиции", "Экспорт" и др. 

Участники опроса заявили, что самой "сильной стороной" туристического бренда РФ является большое количество исторических зданий. Правда, при этом существенным минусом эксперты признали достаточно слабое желание иностранных путешественников ехать в Россию, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР). 

Во главе данного рейтинга оказались Италия, Франция и Великобритания.