ИА «Ореанда-Новости»Опрос выявил проблемы, возникающие при заказе продуктов на дом. Как говорят эксперты, самые частые жалобы клиентов касались отсутствия нужных товаров в наличии и неудобное время доставки. Об этом говорится в сообщении Роскачество со ссылкой на данные опроса аналитического центра НАФИ.

Примерно 76% россиян, которые пробовали заказать продукты на дом, столкнулись с проблемами. В основном потребители жаловались на отсутствие тех или иных товаров в наличии. Реже проблемы возникали с задержкой доставки, неукомплектованностью заказов, низким качеством продуктов или доставку повреждённых товаров.

Однако, несмотря на проблемы с доставкой, 71% опрошенных россиян намерен использовать сервисы доставки и после снятия ограничений.

Роскачество также сообщило о том, что весь апрель принимало жалобы и обращения от потребителей. Выяснилось, что больше всего россиян не устраивает отсутствие санитарно-гигиенических масок и антисептиков для рук. Среди продуктов особенно была заметна нехватка молока, кур и овощей.