ИА «Ореанда-Новости»В российских компаниях нет привычки разыгрывать друг друга 1 апреля, пишет РИА Новости со ссылкой на исследование HeadHunter.

Согласно опросу, наиболее популярными шутками оказались шутки про белую спину, спущенное колесо, а также замену сахара на соль.

Кроме того, в офисах ещё шутят про то, что к себе вызывает начальник, неточность в отчётах или неожиданную премию.

Примечательно, что чаще всего 1 апреля шутят в компаниях, которые работают в сфере туризма, ресторанном бизнесе, а также в области логистики и транспорта. Каждый пятый участник опроса отметил, что у него не было реакции на первоапрельские шутки. Среди тех, кому шутки понравились, на первом месте оказались чиновники – госслужащим было смешно в 90 процентах случаях.