ИА «Ореанда-Новости»Компания "Яндекс.Такси" принесла извинения студенту из Брянска за поступок водителя, отказавшего ему в поездке. В компании дали обещание, что он больше не сможет трудоустроиться в "Яндекс.Такси", уведомили РИА Новости в информационной службе сервиса.

Видеозапись разговора пассажира с водителем такси, отказавшимся выполнять заказ студента, была размещена в одном из пабликов Брянска в соцсети "ВКонтакте". Запись была выложена в Сеть студентом из республики Конго, обучающимся на третьем курсе местного вуза.

В ходе беседы он уточняет, по каким причинам водитель такси не желает его везти и имеет ли это отношение к коронавирусу. На что таксист говорит ему, что он не возит тех, кто ему не нравится. На вопрос, не расист ли он, водитель такси даёт утвердительный ответ.

В компании заявили, что связались со студентом, выяснили подробности случившегося и извинились перед ним. Они сказали, что данный водитель в дальнейшем не будет принимать заказы сервиса компании. Также в "Яндекс.Такси" сказали, что водителям, которые имеют склонность к хамству и расизму, не место в компании.