ИА «Ореанда-Новости». Женщины во всём мире массово решили покрасить волосы в розовый цвет, сидя дома на изоляции. Таким образом они запустили новый бьюти-тренд на фоне вспышки коронавируса. Об этом сообщает портал The Sun.

Издание сообщает, что в период самоизоляции резко выросли продажи красок для волос розового оттенка британского бренда Knight&Wilson. Отмечается, что продажи увеличились на 160% с момента введения в стране режима ограничения передвижения. Основатель марки Ли Баннистер подчёркивает, что огромный интерес к розовой краске для волос проявляют не только женщины, но и мужчины всех возрастов.

Кстати, купить косметику для волос можно в интернет-магазине Hairbar. В ассортименте ритейлера есть именитые бренды, в том числе nioxin.

Баннистер пояснил, что такой всплеск объясняется очень просто. По большей части студентам и работникам офисов не разрешается красить волосы в яркие и вызывающие цвета. Поэтому многие решились на такие изменения и другие эксперименты со своей внешностью сейчас, когда власти объявили режим ограничительных мер.

Наибольшей популярностью пользуются синие, зелёные и розовые оттенки. Спрос на розовый резко вырос после того, как перекраситься в него решили звёзды мировой величины, такие как певицы Дуа Липа и Тейлор Свифт.

Знаменитости вернули отнюдь не новый тренд на розовые волосы ещё в апреле, в самый пик пандемии. Тогда поэкспериментировать со своей внешностью решили модели Ирландия Болдуин и Лотти Мосс, актрисы Дженнифер Лав Хьюитт и Эль Фаннинг, певец Рики Мартин и Круз Бекхэм.

Так, Виктория Бэкхэм опубликовала в Instagram снимок, на который запечатлела фотографии своего сына Круза. А Дженнифер подписала своё фото с обновлённой причёской: «Улыбка девушки, которая сделала себе розовые пряди, сидя дома, потому что заняться больше нечем».

Кроме фотографий с розовыми волосами социальные сети заполонили снимки людей, одетых в подушки и одеяла. На самоизоляции модные образы создавали, вообще не используя предметы из гардероба. Виной тому стало отсутствие возможности выйти из дома и покрасоваться в привлекательном виде.

Во флешмобе #PillowChallenge принимали участие те, кто прикладывал подушки (диванные или обычные) к голому телу, перевязывают талию ремнём и дополняют образ различными атрибутами и бокалом вина.

Авторами идеи стали две блогерши из Швеции, которые выложили в сеть свои снимки, в голубой и розовой подушках, и призвали подписчиков последовать их примеру. За три дня это сделали 30 тысяч человек.